Как сделать макияж в стиле Дженнифер Лоуренс

Бьюти-бог: smoky eyes как у Дженнифер Лоуренс

Сегодня мы попробуем разобрать простую схему smoky eyes в стиле Дженнифер Лоуренс. Я взяла ее макияж в качестве примера, потому что она одна из тех звезд, кто носит smoky чаще всего. Нечто подобное можно увидеть и у Кейт Мосс, Натальи Водяновой, Лив Тайлер, Евы Грин. Знаете, что у них общего? Нависшее веко! Но это не проблема. Помогут нам в этом уроке тушь RevitaLash и диски для нанесения макияжа Shadow Shields от Charm Distributors.

1.Готовим основу

Сейчас ты видишь на мне ровный тон, легкое скульптурирование, румяна, хайлайтер и матовую помаду. Глаза и брови я не трогала. Первым этапом на веки нужно нанести немного специальной базы, чтобы макияж держался максимально долго. Не переусердствуй с бровями: когда делаешь акцент на глаза, не забывай, что во всем должна быть мера. Поэтому не делай брови слишком темными или широкими, иначе взгляд вместо сексуального получится тяжелым.

2.Приклеиваем диски

Для того, чтобы макияж получился чистым и ровным, нам пригодятся вот такие прикольные штуки – диски для нанесения макияжа. У них есть липкая линия, которая отлично держится на лице, благодаря чему патчи не убегают. При помощи этих наклеек мы создадим себе линию “вытяжки” внешнего уголка глаза. Наклеивай патчи так, чтобы они дублировали линию роста ресниц у внешнего уголка и шли к самой крайней точнее брови. Но не приклеивай их вплотную к ресничному контуру, оставь место для растушевки.

3.Прорабатываем глаза карандашом

Возьми мягкий черный карандаш для век и заполни им все подвижное веко до складки, ресничный контур по нижнему веку и немного ниже, верхнюю и нижнюю слизистые. Это наша подложка для теней. Таким образом макияж будет гораздо более ярким и насыщенным. Вместо карандаша можно использовать кремовые тени, но только если ты уже продвинутый пользователь и сможешь эти тени быстро растушевать.

4.Растушевываем карандаш

С помощью кисти (плоской или пушистой) растушуй только границы своего карандаша. Этот этап самый важный, удели ему побольше времени. Чем лучше получится твоя растушевка, тем в итоге красивее будет макияж.

5.Наносим и растушевываем тени

Получившийся результат необходимо продублировать тенями похожего оттенка, а границы снова растушевать. Не забывай так же про нижнее веко. Дальше возьми пушистую кисть и набери на нее немного серых теней. Дополнительно серым цветом растушуй границы. Этот прием поможет сделать переход теней к цвету кожи максимально гладким.

6.Отклеиваем диски

Отклеиваем пачти. У нас получается четкая линия: в smoky она не понадобится — как я уже говорила, нам она нужна, чтобы визуально вытянуть глаз и сделать взгляд открытым.

7.Растушевываем границы

Получившиеся границы сначала просто растушуй небольшой чистой кистью, а потом повтори прием с растушевкой цветом. В итоге получится красивая мягкая линия.

8.Наносим тушь

Ну и последний этап – тушь. Да и чем больше, тем лучше. Если честно, меня довольно сложно удивить таким средством, как тушь, но туши для создания объема от Revitalash удалось это сделать. Тушь подкручивает ресницы, делает их очень объемными, пушистыми, а главное — разделенными, без склеивания за один заход. Это как раз то, что нужно для smoky eyes . Мне хватило одного слоя для создания драматичного эффекта!

Save the date: лучшие бьюти-образы Дженнифер Лоуренс

От Jenny from the block до it-girl

Блокбастер «Голодные игры» превратил талантливую, но малоизвестную артистку в главную героиню журнальных обложек, звезду красных дорожек и посланницу Dior. А ведь сегодня Дженнифер Лоуренс отмечает только 25-й день рождения. ELLE уже есть, что вспомнить.

Компания Declare Yourself по привлечению молодежи к участию в политических выборах

17-летняя Джен, почти никому не известная, а потому по-хорошему антигламурная. Бронзовый загар, осветленные волосы и капля блеска для губ на белозубой улыбке — стиль California girl глазами девчонки из штата Кентукки.

Вечеринка по случаю запуска сайта Марка Таунсенда marktbeauty.com

Звездный стилист по волосам Марк Таунсенд устроил вечеринку по случаю запуска собственного сайта, на которую пригласил свою клиентку Дженнифер Лоуренс. Эти беспорядочные кудри — его рук дело. Коралловые тени повторяют цвет платья и контрастируют с серо-голубой радужкой, а густо накрашенные ресницы обрамляют глаза, как рамка.

«Оскар»

Ради своей первой церемонии «Оскар» (Лоуренс была номинирована в категории «Лучшая женская роль» за игру в картине «Зимняя кость») Лоуренс выбрала острожный, но беспроигрышный вариант для блондинок: смоки-айз, накладные ресницы и нейтральный блеск для губ с шиммером. Еще не победа, но уже серьезная заявка на нее.

Премьера фильма «Мой парень — псих» на кинофестивале в Торонто

Для прославившей ее роли Китнисс Эвердин актрисе пришлось стать брюнеткой и остаться таковой для игры в фильме «Мой парень — псих». Перед канадской премьерой этой картины Дженнифер выпрямила волосы, добавила драмы с помощью вишневой помады в тон платью и открыла лицо, заколов пряди у лба невидимками.

Фестиваль независимого кино Film Independent Spirit Awards

Высокий пучок демонстрирует красивый овал лица актрисы. Для акцента на глаза черные тени нанесены по линии роста ресниц, коричневые растушеваны за складку века, а жемчужные — во внутренних уголках. Вечерний образ освежила мерцающая розовая помада. Получилось легко и футуристично.

Премьера фильма «Великий Гэтсби»

Наглядный пример макияжа без макияжа. За счет тонального крема с полупрозрачным покрытием и гомеопатической дозы туши (только на верхних ресницах) Лоуренс выглядит совсем юной. Проработанный черной подводкой ресничный контур, выделенная белым каялом слизистая глаз и жемчужные тени заметны, только если присмотреться. Губы сохранили нейтралитет благодаря бежевому блеску.

Премьера фильма «Джимми Пикар» на Каннском кинофестивале

Мэйк-ап выдержан в холодных тонах: темно-серые смоки-айз, русые брови, розовые румяна и ягодная помада. Каре до плеч с рваными прядями — вынужденная мера из-за вреда, который наносит волосам частое окрашивание, и первый шаг на пути к кардинальной смене образа.

Фотоколл фильма «Голодные игры: и вспыхнет пламя»

А вот и он. С новой стрижкой и цветом волос Дженнифер больше не Jenny from the block, а икона стиля. Макияж с «голыми» губами и cat eyes подтверждает новый статус.

«Оскар», вечеринка Vanity Fair Party

За четыре месяца волосы отрасли настолько, что их можно зачесывать назад. Смоки-айз выполнены не в классической, а слегка гранжевой технике с круговой обводкой. Помада по-прежнему нюдовая, но текстура плотнее. Лоуренс играет в Шарлиз Терон или более взрослую версию самой себя.

Шоу осень-зима 2014 Christian Dior Haute Couture

Сдержанный бьюти-образ построен на гармонии прохладных теней «металлик» и помады цвета клубничного мороженного — даже в жару Лоуренс не экспериментирует с сочной палитрой. Волосы уложены волнами. Интересно, будет ли Дженнифер отращивать их дальше.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Как красится Дженнифер Лоуренс — макияж, фотографии

Как красится Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) — макияж, фотографии. Как предпочитает красится знаменитость? Узнайте про звездный макияж прямо сейчас!

Читайте также:  Макияж в стиле Меган Фокс

24 фотографий знаменитости в разных образах. Мы выбираем для вас только самые лучшие, интересные и необычные снимки.

Мы пристально следим за всеми знаменитостями и ежедневно публикуем новые фото здезд. Макияж, одежда, обувь, украшения, сумки, прически и многое другое, каждый день новые фотосессия, которые вам точно понравятся.

В публикации представлена подборка интересных фото знаменитости, позволяющих нам еще больше узнать о кумирах и заглянуть в их жизнь.

Данный снимок был сделан 2 марта 2014 года.

Фото сделано 14 ноября 2013 года.

Фото сделано 18 мая 2013 года.

Данный снимок был сделан 17 мая 2013 года.

Когда был сделан снимок — 17 мая 2013 года.

Когда был сделан снимок — 20 апреля 2013 года.

Фото сделано 23 февраля 2013 года.

Фотография от 22 февраля 2013 года.

Фотография от 3 февраля 2013 года.

Данный снимок был сделан 3 февраля 2013 года.

Данный снимок был сделан 26 января 2013 года.

Эта фотография сделана 10 января 2013 года.

Фото сделано 10 января 2013 года.

Когда был сделан снимок — 10 ноября 2012 года.

Данный снимок был сделан 7 сентября 2012 года.

Когда был сделан снимок — 6 сентября 2012 года.

Данный снимок был сделан 19 марта 2012 года.

Эта фотография сделана 19 марта 2012 года.

Эта фотография сделана 13 марта 2012 года.

Этот снимок сделан 11 марта 2012 года.

Какого числа было сделано фото — 11 марта 2012 года.

Этот снимок сделан 10 января 2012 года.

Эта фотография была сделана 26 февраля 2011 года.

Когда был сделан снимок — 9 января 2011 года.

Дженнифер Лоуренс — узнайте параметры, рост и вес по этой ссылке.

Смешная девчонка: эволюция стиля Дженнифер Лоуренс

2007

Дженнифер – 17 лет. В таком виде она появилась на церемонии вручения одной из кинопремий в Лос-Анджелесе.

Наряд актрисы сложно назвать удачным: платье, сшитое будто из шторы, да еще и с несколько вульгарными, в сочетании с тканью платья, сетчатыми рюшами. Которые, кстати, вызывают ассоциации с тюлем. То есть снова – оконная тематика.

2008

Дженнифер на премьере фильма – здесь она явно попыталась создать уже более роковой образ.

И преуспела, получилась этакая «Лолита» – юная и соблазнительная. Волнистые белокурые пряди очень к лицу молодой актрисе.

Образ в стиле греческой богини вызывает противоречивые эмоции – с одной стороны, белый цвет очень идет Лоуренс, с другой – у выбранного ей платья крайне невнятный силуэт.

2010

Снова белый цвет и белокурые длинные волосы – но это платье от Thakoon идет актрисе гораздо больше.

Правда, в макияже как будто бы не хватает акцента.

2011

Дженнифер в образе секс-бомбы, который в этом платье, увы, вышел не очень удачным.

Блестящая ткань зрительно добавляет Лоуренс килограммы. Зато Лоуренс пробует макияж со смоки-айз, который так полюбится ей в дальнейшем.

В платье от Stella McCarthey – вырез на грани фола, но в целом платье идет – одновременно и романтичное, и брутальное, оно хорошо подчеркивает юную красоту актрисы. И идеально со слегка растрепанной прической.

Первая номинация на «Оскар» — и платье от Calvin Klein, простое, стильное и идеально идущее ее фигуре.

Лоуренс — девушка крепкая и немного коренастая, особенно в ногах. Этот наряд зрительно вытягивает ее фигуру до идеальных пропорций. И снова – белокурые локоны. Нюдовая помада и акцент на глаза дополняют один из самых удачных образов актрисы.

2012

На премьере «Голодных игр» в Мадриде в наряде от Victoria Beckham.

Лоуренс отрезала челку, которая, вкупе с растрепанной прической, хорошо сочетается с таким игривым платьем – кажется, в таком образе невозможно не улыбаться. А вот обувь Лоуренс совершенно не идет – ботильоны могут зрительно укоротить даже самые тонкие и длинные ноги. На Дженнифер они смотрятся плохо.

Образ того же года в наряде Alexander McQueen – на этот раз Дженнифер выбрала лодочки и платье, зрительно вытягивающее силуэт. Лоуренс теперь – брюнетка.

В этом году Лоуренс сыграла в «Мой парень – псих», который принес ей «Оскар».

На премьере фильма она появилась в приталенном платье сливового цвета. Вместо легкого беспорядка – выпрямленные волосы, вместо нюдовой помады – помада оттенка красного вина. 22-летняя Лоуренс выглядит старше своих лет, но в целом образ получился интересным.

2013

Дженнифер заметно осветлила волосы, вернулась к любимому белому цвету в одежде, выбрав платье от Dior, и попробовала убрать волосы с лица, дополнив все традиционным смоки-айз.

Образ хорош, и все-таки с растрепанными волосами актрисе гораздо лучше.

На церемонии вручения «Оскар» в невероятном светло-розовом платье от Dior – волосы собраны в небрежный пучок, маккиях – очень сдержанный.

Дженнифер выглядела очень юной и романтичной. Правда, платье, наверное, оказалось не очень удобным – когда актриса, сгорая от волнения, шла за своим первым «Оскаром», она умудрилась упасть на ступеньках. Но быстро поднялась и засмеялась. Улыбка – обязательный элемент почти всех ее образов, Дженнифер никогда не стесняется смеяться над собой. Кстати, через год актриса снова упала на церемонии вручения «Оскара», правда уже на красной дорожке.

Осенью 2013 года выходит очередная часть «Голодных игр», а Лоуренс решается на короткую стрижку «боб» – получилось свежо и смело.

В этом образе актриса похожа на амазонку – что только подчеркивается синим платьем с асимметричным кроем. Кажется, когда закончится церемония, Лоуренс уберет шлейф, вскочит на коня и уедет в далекие края вершить справедливость.

Еще один образ для амазонки – на «Оскар» в таком платье точно не стоит приходить, но на премьеру – можно.

2014

Образ, в котором сочетаются нежность и брутальность – воздушное белое платье перехвачено жесткими кожаными ремнями.

Яркие губы делают образ еще более роковым. Кстати, образ так запомнился публике, что породил массу пародий:

Церемония «Оскар». Красное платье в пол село идеально.

Лоуренс очень идут матовые однотонные платья с простыми силуэтами. Короткая стрижка с такой укладкой выглядит очень нежной и женственной. Правда, возможно, в этом образе не хватает присущего Лоуренс естественного озорства. Слишком уж все безупречно.

Возвращение к давно забытому старому – белые платья, светлые волосы, основной акцент на глаза, а не на губы. Замечательный образ.

2015

Платье в пол сложной фактуры – необычно и непохоже на то, что Дженнифер носила ранее.

Легкий загар, металлические тени, сочная помада – кажется, Дженнифер начинает очередную волну экспериментов с макияжем.

А вам нравится стиль Дженнифер Лоуренс?

Простая девчонка: как актриса Дженнифер Лоуренс покорила мир моды

В июне этого года стало известно, что Дженнифер Лоуренс отныне будет представлять не только коллекции одежды и макияжа Dior, но и станет лицом первого за 16 лет самостоятельного (то есть не фланкера) аромата бренда. Новость вызвала в соцсетях неоднозначную реакцию. Пока одни радовались, другие негодовали: тем, кто привык видеть на постерах духов Натали Портман и Шарлиз Терон, кандидатура Лоуренс показалась, мягко говоря, не подходящей. «Образ женщины Dior — утонченная красота… А Дженнифер — воплощение американской мечты… Девушка сельская, крепенькая. Не гнушается крепкого словца и плевать хотела на правила этикета»; «Девчонка милая, но простовата для Dior»; «Очередное стандартное дитя киноиндустрии…», — вот лишь самые корректные комментарии посетителей крупнейшего международного ресурса, посвященного парфюмерии.

Читайте также:  Макияж как у Кайли Дженнер: пошаговый урок с фото

Комментаторы при этом, похоже, забыли, что Дженнифер связана крепкой дружбой (разумеется, подкрепленной многомиллионным контрактом) с легендарным парижским домом аж с 2012 года. Все это время ее лицо из сезона в сезон появлялось на постерах коллекций одежды и в рекламных фотосессиях новинок макияжа, не вызывая при этом бури негодования в массах. За прошедшее время образ Лоуренс успел соединиться с эстетикой Dior, так что одно уже кажется неотделимым от другого. Впрочем, как это иногда бывает, хейтеры сумели непостижимым образом уловить суть: Дженнифер действительно та самая простая «соседская девчонка», ее нельзя назвать ошеломительной красавицей, она и впрямь далека от утонченных манер и воплощает собой пресловутую американскую мечту. И тем не менее, именно Лоуренс теперь ассоциируется с творениями французского модного дома с полувековой историей.

Когда креативный директор Dior Раф Симонс предложил Дженнифер сняться в рекламной кампании сумки Miss Dior сезона SS2013 в прокате только-только прогремела первая часть франшизы «Голодные игры». Роль Китнисс Эвердин, сильной и бесстрашной участницы смертельного реалити-шоу в самодержавной стране будущего Панем, мгновенно сделала двадцатилетнюю Лоуренс звездой мирового масштаба. Это была далеко не первая большая роль Джен: к этому времени она, уроженка Кентукки из семьи простого работника строительной фирмы, уже успела сыграть с Шарлиз Терон в драме «Пылающая равнина», получить многочисленные похвалы критиков за работу в инди-картине «Зимняя кость» и принять участие в съемках одной из частей знаменитых «Людей Икс». Но именно Китнисс, самоотверженная, при этом расчетливая; хрупкая, одновременно отважная, покорила сердца молодых зрителей и маститых киноведов от Калифорнии до Урала и сумела стать одним из символов целого поколения.

Критики в один голос заявили, что Эвердин — персонаж непростой, но чрезвычайно харизматичный, а Лоуренс — актриса, которая сумела максимально точно воплотить все черты шестнадцатилетней бунтарки. Решительная и самостоятельная, Китнисс разительно отличается от героинь-«принцесс», которыми сценаристы явно в свое время перекормили публику. Газета The Daily Telegraph даже назвала ее «прекрасной ролевой моделью для девочек». Сам Раф Симонс, рассказывая о начале сотрудничества с Лоуренс, объяснял свой выбор похожими причинами: «Меня привлекают ее молодость, ее классическая красота, но не только они. Еще я покорен способностью Дженнифер вживаться в роли сильных и очень непростых женщин. В столь юном возрасте такой талант — явление уникальное».

Став лицом Dior, Лоуренс, естественно, начала появляться в роскошных кутюрных (и не только) нарядах марки на всех публичных мероприятиях. Только в 2013 году она надела платья авторства Симонса как минимум тринадцать раз (из них шесть за один месяц). Самым запоминающимся выходом того года, несомненно, стало появление Джен на церемонии вручения «Оскара». Именно тогда она получила свою первую статуэтку за лучшую женскую роль (фильм «Мой парень — псих») и тогда же… упала прямо перед камерами, споткнувшись на лестнице о пышный подол с оборками кремового-белого платья-декольте.

Позже, в интервью журналу W, актриса объяснила курьез: «Пока я ждала, когда объявят мое имя, у меня в голове все время крутились мысли о пироге. Я повторяла про себя: «Пирог – шаг, пирог – шаг, пирог – шаг…». И все никак не могла понять, почему эта странная фраза застряла у меня в голове. Наконец, когда меня назвали, я стала подниматься по лестнице и тут же запуталась в подоле. Тогда я поняла, что мой стилист перед церемонией советовал мне слегка «пинать» платье ногами, чтобы ткань не мешала при ходьбе. «Пинок – шаг, пинок – шаг…», — вот, что он на самом деле говорил, а я забыла!».

Публику тронули откровенность и непосредственность новой звезды, которая, хоть и носит туалеты стоимостью в несколько миллионов долларов, не старается быть лучше «обычных» людей и не умеет лицемерить. «Своя в доску» — именно такой имидж начал постепенно закрепляться за Лоуренс.

Впрочем, нашлись и скептики, посчитавшие эффектное падение удачной постановкой. Fashion-журналистка Вероника Хайленд, в те годы работавшая в независимом журнале The Cut, например, написала, что на мадридской премьере продолжения «Голодных игр» Лоуренс стоило слегка споткнуться о край платья (которое, кстати, на этот раз было от Ralph Lauren), как ей на помощь тут же подоспел целый штат ассистентов. При этом ни одной фотографии замешкавшейся звезды в прессу не просочилось. В пользу версии с постановкой говорит и тот факт, что на «Оскаре» 2014 года Джен, в узком алом наряде Dior… упала снова! Сложно поверить в то, что два падения подряд могут быть случайным несчастливым (хотя, скорее, наоборот, счастливым) совпадением. Но как бы там ни было, стратегия сработала: с каждым курьезом, срежиссированным или нет, публика стала влюбляться в Дженнифер, такую забавную и «родную», все больше.

Яркие публичные высказывания актрисы, ее чувство юмора и манера держаться с журналистами, как бы становились частичками общего паззла. Перед интервью Vanity Fair Лоуренс сама запекла себе и корреспонденту на ужин курицу, предупредив перед этим, что готовит не очень хорошо, но «если что, у меня есть еще растворимая лапша». В интервью Vogue, которое состоялось вскоре после того, как в СМИ попало видео, на котором актриса танцует у шеста на вечеринке, заявила: «Я не собираюсь извиняться за то, что вчера была на классной пирушке!». А в беседе с Interview призналась: «Мне всегда казалось, что не очень вежливо жевать жвачку, разговаривая с людьми. Но каждый раз, приходя на важную встречу, я забываю, что ее жую! Возможно, поэтому некоторые роли мне не достаются». Коллега и близкая подруга Лоуренс Эмма Стоун сказала о ней корреспонденту Vogue: «Джен всегда честно говорит мне все, что думает — хочу я того или нет. И я очень ценю ее прямоту. Она такая смешная, настоящий лучик света!».

Если вдуматься, то не так уж, в конце концов, важно, были ли те пресловутые падения на «Оскаре» постановкой или все произошло на самом деле. Правда в том, что такие происшествия отлично вяжутся с образом самой Дженнифер, поэтому в случившееся так легко верится. Отдельный эпизод срежиссировать можно, а вот общую картину не сможет подделать даже самый талантливый голливудский пиарщик.

Стритстайл-образы Дженнифер безупречны почти так же, как ее наряды на красных дорожках. До 2015 г. за ее стиль отвечала знаменитая Рэйчел Зое, после — дуэт стилистов Джилл Линкольн и Джордан Джонсон.

В 2015 году любимый дизайнер и хороший друг Дженнифер Раф Симонс ушел с поста креативного директора Dior. В июле 2016-го его сменила первая женщина на этой должности, итальянка Мария Грация Кьюри. Лоуренс не только не перестала быть музой модного дома — напротив, ее образ стал соответствовать новой эстетике бренда еще точнее, чем это было при Симонсе. Мария Грация мгновенно взяла курс, во-первых, на миллениалов, во-вторых, на феминизм. Чтобы воплотить новые идеи, Дженнифер, с ее молодостью, с ее сильным характером и свободой от условностей, подходила идеально. Пожалуй, если бы Лоуренс не было, Марии Грации следовало бы ее придумать.

Читайте также:  Макияж Эммы Робертс: особенности + руководство по нанесению

В рекламной кампании SS17 Джен появилась с нюдовым, максимально естественным макияжем, в знаменитой футболке с надписью We Should All Be Feminists. Незадолго до этого в онлайн-журнале Лены Данем Lenny было опубликовано эссе Лоуренс под названием Why do I make less than my male co-stars? («Почему мне платят меньше, чем коллегам-мужчинам?»). В нем актриса возмущалась тем, что гонорары женщин в Голливуде ниже, чем гонорары мужчин, а также рассуждала о том, как тяжело женщинам в патриархальном обществе заявлять о своих правах и вступать с кем бы то ни было в открытую конфронтацию. «Не думаю, что я единственная сталкиваюсь с этой проблемой, — рассуждает в публикации Дженнифер. — Неужели общество по-прежнему вынуждает нас вести себя тихо? Зачем же тогда целых 90 лет назад мы отвоевали себе право голосовать?». Кстати, прибыль дома Dior выросла за 2017 год на 11%.

Сегодня Лоуренс по-прежнему успешно сочетает в себе несочетаемое. Она зарабатывает миллионы, но признается, что ее любимый вид досуга – посиделки с давними подружками. Она снимается в интеллектуальном кино (чего только стоит драма Даррена Аронофски «Мама!», построенная на сложных библейских аллегориях), но не стесняется близкой дружбы с кланом Кардашьян, заявляет, что обожает реалити-шоу и хотела бы в скором времени запустить собственное. Наконец, она открыто выступает против гендерного неравенства, но при этом не позволяет радикально настроенным «борцам за справедливость» отобрать у нее право выглядеть сексуально. Примечателен случай, произошедший с Джен в феврале этого года. На премьере фильма «Красный воробей» в Лондоне актриса появилась в весьма откровенном платье от Versace, чем вызвала бурю негодования в соцсетях. Феминистки и про-феминисты обвинили ее в «коммерциализации» собственного тела. В ответ на это, с присущей ей прямотой, Дженнифер написала в Facebook: «Эти нападки не только насмешили меня, но и сильно обидели. Это платье великолепно. Вы серьезно думаете, что я стала бы прятать его под пальто или шарф. Я готова была стоять в нем даже под снегопадом, потому что люблю моду, и это мой личный выбор!». Что ж, можно заявить с абсолютной уверенностью: мода в лице дома Dior отвечает Дженнифер Лоуренс взаимностью.

Новый макияж Дженнифер Лоуренс | DIORMAG

Новый макияж Дженнифер Лоуренс

Неизменно символизирующий страсть красный цвет Кристиан Диор называл “цветом жизни”. Следуя заложенным кутюрье эстетическим основам, креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс снова обращается к легендарному цвету со всем множеством его оттенков.

Неподвластный времени и манящий красный цвет Dior является частью наследия Дома. Из поколения в поколение женщины выбирают уникальное мастерство Dior для создания притягательных образов.

Будь то в формате румян, лака для ногтей или помады, знаменитый оттенок Rouge Dior 999 всегда задает тон чувственности и энергии, благодаря его ярким и насыщенным пигментам. Красный цвет, синоним соблазна и смелых порывов, прекрасно подходит каждому индивидуальному образу при любых обстоятельствах. “Каждая сможет найти свой оттенок красного”, писал основатель Dior, а историк Мишель Пастуро так высказывался об этом цвете: «Красный обладает огромной силой. Он глубоко символичен, исполнен романтики и поэзии», – Histoire d’une couleur («Красный. История цвета»), éd. du Seuil.

Ужин по случаю Международного гала-приема в музее Гуггенхайма

В этом году благотворительный ужин по случаю Международного гала-приема в музее Гуггенхайма, проходящего при поддержке Dior, был посвящен четырем знаменитым деятелям, чьи имена неразрывно связаны с музеем: Фрэнку Гери, Питеру Лоусону-Джонстону, Мэри Шарп Кронсон и Кэролайн Кронсон. По случаю события в музее состоялось живое выступление виолончелистки Келси Лу и проходит выставка с участием Цая Гоцяна, Пола Чена, Дженни Хольцер, Джули Мерету, Ричарда Принса, Керри Мэй Уимс и других. Это событие – время отдать должное красоте искусства.

” data-visio-default-lang-title=”Le dîner du Gala international du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Le dîner du Gala international du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Le dîner du Gala international du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Le dîner du Gala international du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Le dîner du Gala international du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Le dîner du Gala international du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

Звезды в Dior на гала-приеме в музее Гуггенхайма

В Нью-Йорке на благотворительном ужине в честь Международного гала-приема в музее Гуггенхайма Шарлиз Терон, Элоиз Летисье (известная по проекту Christine and the Queens), Карли Клосс и другие знаменитости появились в нарядах из последних коллекций Dior.

” data-visio-default-lang-title=”Stars en Dior au septième Gala du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Stars en Dior au septième Gala du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Stars en Dior au septième Gala du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Stars en Dior au septième Gala du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Stars en Dior au septième Gala du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Stars en Dior au septième Gala du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Stars en Dior au septième Gala du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Stars en Dior au septième Gala du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”Stars en Dior au septième Gala du Guggenheim” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

Вечеринка в честь Международного гала-приема в музее Гуггенхайма: фотографии

Вчера в нью-йоркском музее Гуггенхайма состоялась вечеринка по случаю открытия Международного гала-приема, проходящего при поддержке Dior. В этом году важнейшее событие светской жизни призвано отметить 60-летие архитектурного шедевра, спроектированного Фрэнком Ллойдом Райтом. В легендарной ротонде музея с концертом выступила певица Элоиз Летисье (на сцене – Christine and the Queen), а специальный DJ-set отыграла Каролин Полачек. Посмотрите фотографии с вечеринки, на которой собрались друзья Дома и представители мира искусства.

” data-visio-default-lang-title=”La pre-party du Gala international du Guggenheim en images” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”La pre-party du Gala international du Guggenheim en images” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”La pre-party du Gala international du Guggenheim en images” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”La pre-party du Gala international du Guggenheim en images” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”La pre-party du Gala international du Guggenheim en images” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

” data-visio-default-lang-title=”La pre-party du Gala international du Guggenheim en images” data-visio-credit=”” data-visio-credit-link=”” data-visio-legend-clean=”” data-visio-legend=”

Ссылка на основную публикацию